Клапан высокого давления DVA 200 AZ/BZ PD 25 DN 80-250

Картинка: 

 

 

Исполнение

  • Проходная форма
  • Корпус и крышка затвора из кованой стали
  • Самоуплотняющаяся крышка согласно директиве VGB
  • Плосикй воротник = 200 AZ
  • Дроссельный воротник = 200 BZ
  • Наплавленое стеллитом седло
  • Наружная ходовая резьба
  • Индикатор положения/предохраниетель от кручения
  • Резьбовая втулка с встроенным с 2-х сторон подшипниками
  • Невращающийся, выдвижной шпиндель
  • Возможность переоборудования крепежного фланца под привод

Рабочие параметры

  • Рабочее давление до 425 бар
  • Рабочая температура  до 600 °С 

Рабочая среда

В зависимости от выбора материала клапаны могут

использоваться для воды, пара, газа, нефти и прочей

неагрессивной среды

 

 

Области применения

Тепловая и атомная энергетика, предприятия

химической и нефтегазовой промышленности и энерго

объекты других отраслей промышленности, в т.ч. судостроение

   

Материалы

  • 1.0460
  • 1.4903
  • 1.5415
  • 1.6368
  • 1.7335
  • 1.7383

Аналог ГОСТ

  • ст.20
  • 10Х9МФБ
  • 15М3
  • 15Н5МДН6
  • 13Х4М4
  • 10Х9М10

 

Отличительные конструктивные особенности

  • Кованный корпус и крышка затвора
  • Самоуплотняющаяся крышка 
  • Седло клапана, в основном, наплавлена стеллитом
  • Высокая стойка бугеля
  • Крепление бугеля при помощи скобы, состоящей из двух частей 
  • Невращающийся выдвижной шпиндель с наружной ходовой резьбой и накатнополированным телом
  • Перемычка сальника и кольцо сальника разделены на две части
  • Резьбовая втулка с верхним и нижним упорным роликовым подшипником
  • Пакет дисковых пружин над подшипником качения

 

 Преимущества

  • Однородная структура, прочная и может поддаваться       большим нагрузкам
  • Увеличение герметичности при возрастающем рабочем давлении
  • Высокая износостойкость и прочность в комбинации с длительным сроком службы
  • Во избежание недопустимых температур в зоне подшипника
  • Удобная в обслуживании конструкция в сравнении с болтовым соединением
  • Минимальный износ уплотнительной набивки
  • о избежание повреждений шпинделя в результате неравномерной затяжки болтов сальника
  • Для уменьшения необходимого усилия на маховике при открытии и закрытии арматуры
  • Для сохранения необходимых замыкающих усилий при различных изменениях длины между шпинделем и консолью бугеля, вызванных температурными изменениями