Особенности конструкции

Картинка: 

Корпус
 
Корпус и крышка арматуры, в качестве элементов, 
находящихся под давлением, определяют область 
применения арматуры. В соответствии с требованиями
арматура на более высокое давление и температуру 
обязует использование специальных материалов и 
особой технологии производства. В области высокого
давления ступени давления, диаметры и количество 
тесно взаимосвязаны с методами изготовления, которые
основаны на условиях и подсчетах. Следовательно,
формы исполнения зависят от определенных условий.
Кованые корпуса производства PERSTA, в частности 
для энергетического сектора, получают из ковочного
штампа или методом свободной ковки с последующей 
механической обработкой. Благодаря налаженному 
процессу прокату и обработке под давлением, 
фасонные детали приобретают плотную однородную 
мелкозернистую структуру без пор и усадочных раковин 
с отличным расположением волокон по назначению.
Современные методы производства способствуют 
интенсивному использованию кованой стали в области
высокого давления. Развитие штамповки ограничивается 
значительной затратой усилии при формообразовании
арматуры больших размеров, а также вытекающими 
расходами. Поэтому для производства арматуры больших
размеров используются поковки, полученные методом
свободной ковки, подлежащие механической обработке. 
 
При производстве арматуры высокого давления 
сохранились следующие методы:
 
1. Из полой поковки производят преимущественно 
корпуса DSK 10 DN 50-350 и DSK 26 DN 65-300/250. На
задвижки типа DSK 10 фланцы или приварные патрубки
приваривают методом сварки кольцевого шва.
2. Задвижки и обратные клапаны серии DSK 21 и DRI 21
DN 50-300 собирают из двух кованых в штампе частей 
с использованием электроннолучевой сварки.
3. Корпуса задвижек и обратных клапанов серии 
DSK 16-63 DN 50-600 куют из массивных поковок, 
выполненных методом свободной ковки с последующим
использованием механической обработки.
 
Арматура подвергается следующим нагрузкам:
 
  • Механическим, под воздействием:
  •       Рабочего давления
  •       Рабочей температуры
  •       Перепадов температуры при открытии и закрытии
  •       Эрозии и кавитации, вызванной средой
  •       Нагрузок от трубопроводов и крепежей, а также 
      под воздействием электропривода
 
  •  Химическим:
  •  Коррозия

 

 

Принцып работы
 
Нарастающее осевое усилие с увеличивающимся 
внутренним давлением воздействует на эластичное 
кольцо 160. Под воздействием данного усилия 
эластичное уплотнительное кольцо сжимается и 
деформируется в поперечном направлении и по оси. 
В поперечном направлении оно надавливает на стенки
корпуса и крышку 270, таким образом, достигая 
необходимое удельное давление и уплотняющая сила.
Находящееся над уплотнительным кольцом опорное
кольцо 271 воспринимающее осевое усилие, передает
его на сегментное кольцо 272. Сегментное кольцо 
находится во встроенном в корпусе канале, и 
таким образом передает усилие на корпус путем 
кинематического замыкания. Сегментное кольцо 
состоит из нескольких частей и благодаря опорной
крышке 273 держится в канале корпуса. Крышка 270
зажато стяжными болтами 171, таким образом, при 
незначительном внутреннем давлении сохраняется
деформация уплотнительного кольца и принцип 
уплотнительного действия.  
В отличие от арматуры с фланцевым соединением 
крышки, у которой внутренне е давление предается
через крепежные элементы крышки, пропорциональная
внутреннему давлению сила воздействует на 
уплотнительное кольцо и тем самым увеличивает 
эффективность герметизации самоуплотняющейся
крышки
Плавные переходы толщины стенки корпусов 
ограничивают температурные расширения. В задвижках
герметичность достигается со стороны подачи давления.
Необходимая уплотняющая сила достигается посредством
среды в результате перепада давления. Планки и пазы
обеспечивают примерно на 10% ход затвора при 
открывании. Возникающее при передвижении давление
значительно меньше, так как в таком положении 
происходит полное выравнивание давления. Сварные швы
подвергаются соответствующим образом рентгеноскопии
и ультразвуковой дефектоскопии. Арматура производства
PERSTA изготавливается с необходимыми приварными
концами с учетом необходимых размеров и материала
трубопровода. 
 
Сальниковое уплотнение штока
 
Сальниковая набивка уплотняет направляющую 
шпинделя по направлении наружу. Нагрузки на 
уплотнение возникают в процессе перемещения штока,
при росте давления или трения в области уплотнения 
в процессе перепадов температуры и воздействия 
рабочей среды. Конструктивное исполнение перемычки 
и кольца сальника позволяют при легком неравномерном
затягивании болтов равномерную запрессовку 
уплотнительных колец, тем самым предотвращает 
fзаедание штока.
 
Принцып работы:
 
Давление, воздействующее на сальниковую перемычку,
возникающее от установочных штифтов, передается на
уплотнительные кольца посредством сальникового и
камерного колец. В результате этого происходит сжатие
уплотнительного кольца в продольном направлении и 
увеличение его площади в поперечном, что обеспечивает
его плотное прилегание к стенкам уплотнительной камеры
и рабочей поверхности шпинделя, гарантируя тем самым
герметичность уплотнения.
 
 
 
 
Внимание:
При необходимости следует привести в работу устройства
для защиты от преизбыточного давления. Смотрите раздел
Устройства для переизбыточного давления