Задвижка высокого давления DSK 16-63 700 JT PD 16-63 DN 50-600

Картинка: 

 

Исполнение

  • Корпус из кованой стали
  • Исполнение с клиновым затвором
  • Приваренные седла и направляющие планки
  • Наружная ходовая резьба
  • Указатель положения / предохранитель от кручения
  •  Самоуплотняющаяся крышка согласно директиве VGB
  • Резьбовая втулка размещена в игольчатом

подшипнике

  • Головка бугеля подходит для монтажа приводных

механизмов

Рабочие параметры

  • Рабочее давление до 680 бар
  • Рабочая температура до 650 °С
  • На высокие параметры по запросу

Рабочая среда

В зависимости от выбора материала задвижки могут

использоваться для воды, пара, газа, нефти и прочей

неагрессивной среды 

 

Области применения

Тепловая и атомная энергетика, предприятия

химической инефтегазовой промышленности и энерго

обьекты других отраслей промышленоти, в т.ч.

судостроение

 

 

 

 

Материалы
  • 1.0460
  • 1.4901
  • 1.4903
  • 1.5415
  • 1.7335
  • 1.7383
  • 1.6368

 

Аналог ГОСТ

  • ст.20
  • 03Х18Н10
  • 10Х9МФБ
  • 15М3
  • 15Н5ДМ
  • 13Х4М4
  • 10Х9М10

Отличительные особенности конструции

  • Высокая стойка бугеля
  • Уплотнительные поверхности запорного органа и седла корпуса наплавленные

 стеллитом

  • Невращательный шпиндель с внешней ходовой резьбой и накатнополированным

 телом

  • Шпиндель с наружным предохранителем от кручения
  • Запорный орган и шпиндель соединены через прямоугольную Т-образную головку
  • Резьбовая втулка с игольчатым подшипником укреплена сверху и снизу
  • Перемычка сальника и кольцо сальника разделены на две части
  • Резьбовая втулка с упорным роликовым подшипником укреплена сверху и снизу

 

Преимущества

  • Для предохранения от недопустимых температур в

зоне подшипника (смазочная способность

консистентной смазки)

  • Оптимальная скользящая посадка с минимальным

износом

  • Минимальный износ уплотнительной набивки по

отношению к шлифованным поверхностям

  • Во избежание дополнительных усилий в набор дисков
  • Благодаря этому возможность передвижения клина в

направлении оси трубы в пределах зазора в направляющих и предотвращение изгибающей нагрузки на шпиндель

  • Во избежание повреждений шпинделя в результате

неравномерной затяжки болтов сальника

  • Для уменьшения необходимого усилия при

открытии и закрытии арматуры